Зачем нужен анализ контекстной рекламы
Применение результатов аудита позволяет поднять отдачу от рекламной кампании:
- Увеличить количество целевых переходов
- Сократить мусорный трафик
- Повысить число конверсий
- Снизить стоимость перехода
- Сэкономить рекламный бюджет
- Увеличить прибыль
Кому нужен аудит
Порядка 90% клиентов, заказывающих данную услугу, не довольны своей текущей рекламной кампанией:
- Реклама в Яндекс Директ и Google AdWords не приносит заказы
- Мало трафика с контекстной рекламы
- Высокие затраты не оправдываются
- Есть сомнения в компетентности текущих исполнителей
- Не понятно, как оценить эффективность имеющихся кампаний
Около 10% заказчиков обращаются за аудитом, поскольку:
- Вкладывают большой бюджет и хотят быть уверенными, что он расходуется действительно эффективно
- Не видят путей увеличения количества целевого трафика
- Нуждаются в оптимизации расходов при сохранении имеющегося количества заявок
- Считают, что свежий взгляд со стороны всегда полезен
Что необходимо для проведения аудита
- Доступ к аккаунтам рекламных систем Яндекс Директ и Google AdWords
- Доступ к системам статистики Яндекс Метрика и Google Analytics
- Доступ к системе коллтрекинга (если она применяется)
Срок выполнения работ
Время, необходимое для проведения анализа, зависит от ряда факторов:
- Количества и размера рекламных кампаний
- Числа используемых систем статистики
- Объема накопленных данных
В среднем аудит занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Стоимость
- Стандарт — 1500 грн. Аудит ваших рекламных кампаний Яндекс Директ или Google AdWords. Указана стоимость за анализ рекламных кампаний в одной системе.
- Акция!!! Аудит ваших рекламных кампаний Яндекс Директ или Google AdWords проводится БЕСПЛАТНО, если в дальнейшем вы решите доверить их ведение нам.