Контекстная реклама

Создание, настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords

Хотите больше новых клиентов, которые совершат заказ, но не хотите дорого платить за рекламу? Тогда это предложение для Вас!

Мы предлагаем Вам разместить Вашу рекламу на крупнейшем ресурсе в Интернет –  Google, где ее ежедневно видят более 300 тысяч человек по Украине.

Контекстная реклама Google Adwords  и Яндекс Директ – это показ Ваших рекламных объявлений в поисковой системе Google, Яндекс и на сайтах партнеров систем, по списку ключевых запросов, которые соответствуют конкретному запросу потенциального покупателя.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересован в покупке вашего товара. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, и переходит на Ваш сайт, увеличивая шанс успешной покупки. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать Ваше рекламное объявление.

Преимущества контекстной рекламы:

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые напрямую связаны с интересующим его вопросом.

  • Оперативный запуск – быстрый запуск рекламных кампаний. От переговоров до реального запуска может потребоваться всего 1 – 3 дня.
  • Целенаправленность . Объявления увидят те пользователи, которые уже заинтересованы в Ваших товарах и услугах.
  • Мгновенная отдача — Вы получите первых посетителей с контекстных объявлений уже в день запуска рекламной компании.
  •  Прозрачность расходов – Вы платите только за переходы пользователей на сайт, и сами определяете максимальный расход по объявлениям и рекламной кампании.
  •  Удобное планирование – настраивается все: время показов, география по городам, стратегия показов, максимальные ставки и общий бюджет.
  • Подробный отчет. Он предоставляется в конце каждого месяца или в любой момент, по Вашему запросу. Мы готовим  подробную статистику: по количеству просмотров, переходов, их стоимости, остаткам и т.д.

 

Существует несколько моделей оплаты за рекламу:

— Модель с оплатой за клики называется PPC (pay per click), при этом рекламодатель оплачивает каждый клик по рекламе, который привел пользователя на его сайт.

— Модель с оплатой за показ PPV (pay per view) подразумевает оплату каждого показа рекламы на сайте. Это самая устаревшая модель.

— Модель PPA (pay per action) подразумевает оплату конкретного действия пользователем на сайте рекламодателя, например, за регистрацию или заполнение формы.

— Модель PPS (pay per sale) связана уже с конкретной выгодой для рекламодателя. В этой модели производится выплата за каждую продажу.

 

Для получения наибольшей отдачи от рекламы применяются не только разные модели оплаты, но и разные виды контекстной рекламы, которые можно тонко настроить под нужны рекламодателя.

 

Поисковая реклама

Поисковая реклама – один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей, так как она максимально точно соответствует их предпочтениям. На практике поисковая реклама – это текстовые объявления с оптимизированным заголовком и текстом.

Популярные ключевые слова – это те запросы, которые пользователи чаще всего набирают в поисковиках. Любой желающий имеет доступ к этой информации через инструменты для веб-мастеров, предоставляемые поисковиками. Из списка высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов выбираются наиболее близкие к описанию товара ключевые слова, под которые оптимизируются рекламные объявления. Результаты поиска в поисковой системе будут представлять собой органическую выдачу плюс контекстные объявления.

 

Тематическая реклама

Тематическая реклама применяется для привлечения потребителей, которые интересуются специфическими направлениями. Заказчик рекламы выбирает ключевые слова и предлагает примерный или окончательный текст рекламного объявления. Рекламное объявление при необходимости может быть скорректировано профессионалами, либо написано ими с нуля.

Затем, происходит настройка параметров, среди которых – стоимость клика, время показа, количество ключевых запросов и кликов и т.д. От всего перечисленного будет зависеть цена объявления. Самой дорогой, безусловно, будет реклама с наиболее популярными ключевыми словами. Тематическая реклама размещается не только в поисковиках, но и на тематических сайтах.

Пользователь набирает в поисковике поисковую фразу, соответствующую выбранным Вами ключевым словам, и видит набор рекламных ссылок. Площадь, отведенная под подобную рекламу, ограничена, и ее не хватает для отображения всех объявлений, поэтому они демонстрируются в зависимости от ставок рекламодателя.

 

 

Медийная реклама

Медийный контекст – это рекламный баннер. В отличие от других видов контекстной рекламы, баннер может не только привлекать клиентов на сайт, но и решать несколько более серьезных задач:

  • Укреплять имидж компании;
  • Создавать спрос;
  • Создавать ассоциацию между товаром и Вашей маркой (нишевой брендинг).

Баннер содержит призыв к действию и изображение товара, которое призвано вызвать у покупателя желание приобрести его. Товар должен демонстрироваться в лучшем свете и быть даже привлекательнее, чем в реальности.

Как правило, создается несколько баннеров, каждый из которых соответствует определенному поисковому запросу. Прежде чем делать баннер, следует проанализировать рекламные площадки на страницах поисковика. Создавайте только такие баннеры, которые без проблем можно будет разместить в интересных Вам поисковиках.

 

 

Таргетинговая реклама

Таргетинг помогает не показывать рекламу всем подряд. Это бессмысленно, а по нашим временам и очень дорого. Каждый лид может стоить десятки тысяч рублей. Поэтому умные кампании настраиваются с максимально ювелирным таргетингом.  На основе истории поисковых запросов и по другим признакам выделяется целевая аудитория, которой демонстрируется Ваша реклама.

Подвиды таргетированной рекламы

  • Географическая. Рекламная сеть определяет IP-адрес пользователя и показывает ему рекламу, только если его регион указан в настройках кампании.
  • Временная. Зная, в какое время ваша целевая аудитория ищет товар, можно эффективнее тратить рекламный бюджет, ограничив время показа объявлений.
  • Поведенческие факторы. Пользователь имеет «досье»: что ищет в сети, какие сайты посещает, когда и зачем, интересы по темам. Система анализирует пользователей и «подсовывает» им тематически близкие, потенциально интересные объявления и баннеры. Допустим, человек читает деловые сайты, ищет информацию по бизнесу. Ему можно и нужно показать рекламу ближайшего семинара для предпринимателей.