Юзабилити сайта

ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ САЙТА

Улучшение юзабилити сайта с 2 финансовыми гарантиями: рост конверсии до 40%, рост вовлеченности до 80%

  1. Гарантии качества. Сертификаты (15 шт.): Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс»
  2. Гарантии роста продаж. Гарантируем увеличение продаж, улучшение поведенческих факторов. Если не будет улучшений, просто вернем деньги.
  3. Практические рекомендации. Подробные рекомендации: ЧТО конкретно нужно сделать, КАК изменить и ЧТО добавить, чтобы улучшить сайт, повысить продажи.
  4. Экономия бюджета. Посчитайте, сколько стоит 1 звонок клиента, заказ. Посчитали? Полученный аудит поможет увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно — каждый день.

ДЛЯ КОГО ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ

  • Вкладываете деньги в рекламу (Google AdWords, Яндекс.Директ), а продаж — нет или их мало.
  • Посетители покидают корзину, так и не закончив процесс покупки.
  • Переехали на новый сайт (интернет-магазин), сократилось количество заявок.
  • Хотите улучшить позиции сайта в Яндекс, Google и тем самым увеличить поисковый трафик.
  • Хотите повысить конверсию, особенно для новых посетителей. Найти слабые места сайта.

Сделать сайт удобным, понятным для покупок.

ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ САЙТА У НАС

  • 9 лет — опыт в юзабилити, увеличении продаж. Проведено > 200 аудитов сайтов. Каждый сайт анализируется 3-5 методами: аналитика статистики, тестирование, метод персонажей, swot-анализ и т.д.
  • 37 — сфер бизнеса, для которых проводился аудит. Большой опыт работы с клиентами из разных отраслей. Что позволяет давать рекомендации с учетом специфики бизнеса клиента, именно под ваш сайт.
  • Сертификаты — подтверждение профессионализма Сертификаты от Google, Яндекс и «1C-Битрикс».
  • Работа «под ключ» От анализа сайта, подготовки макетов, рекомендаций до внедрения всех изменений на сайт. Рост количества покупателей при неизменном количестве посетителей. Разработка макетов для вашей воронки продаж

Разработаем макеты для «проблемных» зон вашей воронки продаж. А именно: главная страница, посадочная страница (карточка товара), корзина, контакты и т.д. В макетах реализуются все предложенные рекомендации. Вы получаете сразу готовый вариант!

АУДИТ САЙТА ВКЛЮЧАЕТ

  • Бриф на аудит сайта.
  • Анализ целевой аудитории и специфики вашего бизнеса. Погружаемся в специфику вашего бизнеса, целевую аудиторию — КТО ваши клиенты, КАКИЕ у них есть потребности, их страхи и желания. Выясняем, ЧТО для вашей аудитории наиболее важно и значимо в интернете.
  • Анализ конкурентов. Разработка продающих преимуществ. Изучим веб-сайты конкурентов, выявим их слабые места. Проведем отстройку от конкурентов в интернете.
  • Экспертная оценка сайта. Анализ каждой страницы. Изучим каждую страницу, пути ваших посетителей при взаимодействии с сайтом, найдем несогласованности, наиболее серьёзные ошибки и проблемы в решении пользовательских задач. Выявим неэффективные решения на сайте.
  • Анализ статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics). Изучим, КАК посетители ведут себя на сайте, на ЧТО кликают чаще всего, КАКАЯ информация для них наиболее интересна. КАК посетители заполняют формы, какие из форм работают лучше, а какие хуже. Учитываем даже маленькие конверсии — это дает больше информации для получения точных результатов.
  • Юзабилити-тестирование. Для тестирования собирается фокус-группа. Предлагаемые решения проверяются на вашей целевой аудитории. Тем самым вы получаете гарантированное увеличение конверсии, улучшение удобства сайта.
  • Отчет с рекомендациями. Отчет по каждой странице: Практические рекомендации с конкретным описанием проблем по улучшению удобства веб-сайта (user interface, UI), опыта взаимодействия посетителей (user experience, UX). Что позволяет существенно увеличить продажи на сайте (услуг, интернет-магазин). Будет раскрыта психология поведения ваших посетителей. Позволит заказчику лучше понять своих клиентов. Рекомендации понятны любому – владельцу бизнеса, маркетологу, программисту, дизайнеру. Готовое ТЗ для работы!
  • Отчет «Целевая аудитория». Выявление грубых ошибок и пути решения. Это важная информация на основе, которой руководитель/маркетолог компании может правильно настроить Директ, SEO. Плюс проводить грамотную политику по продвижению себя на рынке.
  • Разработка макетов для «проблемных» зон. Усилим рекомендации разработкой макетов. Макеты наглядно покажут, как это нужно реализовать на сайте. В итоге, вы получаете все готовое. Очень удобно для клиента. Вам остается лишь взять и применить!
  • Консультация после аудита с экспертом. Эксперт ответит на все ваши вопросы.

  • Увеличение количества звонков, заказов с сайта.
  • Увеличение трафика на сайт в результате улучшения его позиций в поисковой выдаче.
  • Снижение трат на рекламу за счет уменьшения потери трафика.
  • Увеличение постоянных покупателей благодаря повышению уровня удовлетровенности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ АУДИТА САЙТА

Стоимость

    • Тариф «LITE» — 100$. Более удобный сайт. Повысить доверие посетителей.
      1. На выходе: отчет с рекомендациями.Срок исполнения 5 дней.
    • Тариф «БИЗНЕС»  — 700$ грн. Полный анализ сайта с макетами для воронки продаж.
      1. На выходе: отчет с рекомендациями.
      2. Разработка УТП.
      3. Отчет «Целевая аудитория».
      4. Разработка макетов.
      5. Консультация с экспертом.Срок исполнения 10 дней.
    • Тариф «БИЗНЕС+»  — 1000$ грн. Все в одном месте — юзабилити и внедрение рекомендаций в сайт.
      1. На выходе: отчет с рекомендациями.
      2. Разработка УТП.
      3. Отчет «Целевая аудитория».
      4. Разработка макетов.
      5. Консультация с экспертом.
      6. Реализация рекомендаций.Срок исполнения 1 мес.

Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого сайта. Стоимость комплексного заказа — дешевле.

Давайте на чистоту. Сделать юзабилити анализ — это лишь полдела. Теперь нужно воплотить все рекомендации в жизнь. И все это можно сделать в одном месте! Если необходимо, то мы можем помочь вам с внесением рекомендаций. Причем, с двойной выгодой: Никто лучше, быстрее и правильнее не реализует изменения, чем там, где проводился аудит сайта. Стоимость комплексного заказа всегда дешевле. Так что, получая в одном месте и аудит, и реализацию, вы экономите деньги.